BMW 7
BMW 7 e 23 745i Turbo разгон от 0-200км
Forumik |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Forumik » Девушки любят BMW » BMW 7
BMW 7
BMW 7 e 23 745i Turbo разгон от 0-200км
BMW 7
Отзыв о BMW 7 у 23 745i (1981 г.в.)
Начнем с приобретения. Подыскивая автомобиль, основными критериями было — машина должна быть большая, как можно полнее комплектация салона, автоматическая трансмиссия, кузов седан и разгон до 100 меньше 9 сек. И вот я занялся поисками данного авто, из перечисленных критериев сразу видно, что это может быть только европейская или американская машина, но американцы не удовлетворяли по разгонным характеристикам, остается только BMW 7 модель. И вот, просматривая объявления, я натыкаюсь на 745, 81 года выпуска. Машина, надо сказать, довольно редкая и старая (надо сказать, что я люблю машины редкие). Решаю, надо посмотреть, что от нее «осталось», созваниваюсь с владельцем и еду на смотрины с другом. Надо сказать, что опыта эксплуатации BMW у меня в тот момент еще не было.
Первое впечатление — машина довольно хорошо сохранилась для своих лет. Салон довольно чистый и несильно ушатан, требовалась замена ковролина и перетяжка потолка. Коррозия на кузове отсутствовала. Двигатель довольно чистый больших потеков масла нет. Завели, проехали, поразила динамика разгона старичка, особенно после 100. Решил брать, маловероятно, что я смогу найти что- либо лучше. Кузов Е32 мне не очень нравится, и модель распространенная. На торг ушло 2 дня, оформили документы и мне вручили ключи. Владелец, получив деньги, отправился домой. И тут все началось, завожу машину, прогреваю, перевожу рычаг в положение R, нажимаю на газ, и все сзади скрывается в пару, все …….. приехали. Глушу машину, открываю капот, достаю щуп, и все становится ясно, надо менять прокладку. Осталось непонятно, почему так внезапно все произошло, при первом осмотре я проверял масло и наличие масла в антифризе, признаков прогара прокладки не было. Ладно, вскрытие покажет, а сам в это время думаю, лишь бы не головка была не поведенная или с трещиной (это болезнь рядных 6 цилиндровых двигателей). Вскрытие показало трещины в головке в 3,4,5 цилиндр, прогар прокладки в 6. Тут наступила апатия (это мягко сказано), двигатель турбовый, где брать головку, на заказ, машина дешевле, найти б/у так машина редкая. Заваривать трещины? Так машину брал для себя, не на продажу, от предыдущего владельца досталась книжка инструкция по эксплуатации, все знают, насколько бесполезна она. Но в это книжке мне удалось наитии такую информацию, что отличие между турбо версией и обычной заключается в специальной расточки полости головки. Решение принято, буду делать головку сам. Нашел на разборке головку от 728 и начал растачивать вручную. Через два дня головка готова. Собираю головку, ставлю, завожу (надо сказать, что я сразу сделал дифектовку и замену всех деталей по двигателю и ходовке) и, о чудо, работает.
Пробная поездка показала, что все системы работают нормально и старичок бегает. Поехали теперь на трассу, проверять динамику машины, разгон до сотни занял 8,4 максималка по спидометру 210. Неплохо для 81 года. После этого начались будни. Дальнейшая эксплуатация показала, что расход масла отсутствует, расход бензина порядка 18 литров, но он сильно зависит от стиля вождения (при полном открытие дросселя ПК показывает 39,5 Л/100 км). За три года эксплуатации заменил бензонасос и коммутатор. Все остальное как на всех BMW, колодки, масло, фильтра, свечи и т.д.. Но зато какое удовольствие получаешь от вождения и от взглядов владельцев «крутых» иномарок, когда ты их делаешь (никто не ожидает такой прыти от «старика»). Конечно, нельзя сказать, что это болид, но вжимает в кресло нормально, этак километров до 180, потом ускорение становится не такое ощутимое. Запчасти доступны и не требуют частой замены, BMW, однако. В общем, можно сказать, я доволен машиной, машина на все случаи (вместительный салон и багажник), хорошая комплектация АКП, АБС, климат, диф. в мосту что еще надо, чтобы встретить старость.
Извините, что, может быть, так долго описывал все свои похождения, я только хотел сказать, что не стоит бояться редких машин (при должных навыках, фантазии и немножко финансов) и любая машина вам доставит удовольствие.
BMW 7 E23 745i -84, 0-200 km/h
BMW 7
BMW 7 e32
В 1986 году BMW представило второе поколение BMW 7-серии, на шасси E32. Автомобиль получил некоторые новейшие разработки в автостроении, и новый топовый двигатель V12. Среди опций были встроенный телефон и факс, холодильник для напитков, двойное остекление, дверные замки и форсунки омывателей лобового стекла с подогревом, система электронной стабилизации, и система которая автоматически увеличивала степень придавливания «дворников» к лобовому стеклу, чтобы хорошо удерживать их даже на большой скорости. Между прочим E32 были первыми BMW 7, что получили ограничения скорости на отметке 250 км/ч.
Автомобили были также доступны в удлиненной версии (обозначалась буквой 'L' после номера модели), что оказывала на 10 сантиметров больше места для ног задних пассажиров.
BMW 750iL Highline была топовой моделью линейки E32, задним пассажирам предлагалось кожаная обивка салона, управление магнитолой, двойной климат-контроль, кресла с электронным регулированием и подогревом, и откидные столики из ореха. Автомобиль имел второй аккумулятор в багажнике и второй генератор для того, чтобы обеспечивать энергией многочисленные опции. Пакет опций 'Highline' стоил около? 10.000, и был доступен только для 750iL, который с полным «фаршем» стоил вдвое дороже за базовый 730i.
Для BMW 7 E32 были доступны несколько различных бензиновых двигателей.
Автомобиль был представлен в версиях 730 и 735, что использовали рядную «шестерку» M30, в то время как 750-й оснащался полностью новым двигателем M70 V12, мощностью 300 кс (296 кс в США). В 1992 был представлен новый 32-клапанный двигатель V8 M60. Модель 730i получила 3-литровую, а новая 740i получила 4-литровой версии. В некоторых странах, имели место серьезные проблемы с этим двигателем через проблемы с серной коррозией в его блоке цилиндров из-за никасила. Многие двигателей был заменен по гарантии. BMW 7 продавал модель 730 с двигателем M30 в Европе до 1994 года, когда была представлена новая платформа E38.
E32 заменила первое поколение 7-серии - E23. В свою очередь E32 был заменен E38 в 1994 году, хотя двигатели разработаны для E32 продолжали использовать в несколько улучшенном виде. E34 5-серии, представленный в 1988, внешне был очень похож на E32 и имел много общих деталей. Двустворчатый 8-серия E31 использовала такие же двигатели (840i, 850i).
Внешне, «ноздри» BMW указывали на то какой двугун был под капотом: все 6-цилиндровые модели имели узкие «ноздри», а все 8-ми и 12-цилиндровые имели расширенный размер. Эта особенность не перешла на следующие поколения (E38 использовал широкие «ноздри» для всех моделей)
BMW 7
BMW 7 e32 750
В 1987 году компания BMW вписала в историю презентацию свою первую машину с двигателем V12, до этого компания выпускала моторы V12, но ставились они только на самолеты. Той самой новинкой была BMW 750iL V12 в кузове Е32.
Обозначение этому двигателю дали M70, объем 5 литров и 300 л.с. на выходе, в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF. Несколько позже такая связка начала устанавливаться в 850i в 1989 году. На протяжении 20 лет такие машины очень ценились и ценник на них всегда был не маленьким.Естественно это касалось только тех машин за которыми следили и ухаживали.Поскольку у этого мотора V12 был один маленький минус это никасиловые гильзы которые нельзя было расточить и двигатель считался одноразовым.
Но за границей еще попадаются BMW 7 e32 в идеальном состоянии но цена на них тоже соответствующая.
Этот бордовый красавец BMW 7 1989 года выпуска пробежал всего 4800 км и находится в идеальном состоянии, цена за него $ 48 500.
BMW 7
Вы здесь » Forumik » Девушки любят BMW » BMW 7