Отзыв владельца BMW 7
BMW 7 e 23 728
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4860 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2795 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 135 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя M30B28
Объем двигателя 2788 см3
Мощность 184 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 235/4300 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Кол-во передач (автомат коробка) 3
Кол-во передач (мех коробка) 5
Привод Задний
Добрый день господа! Хочу поделиться с вами своим восхищением об одном настоящем автомобиле.Хотя мой восторг и гордость владения врятли удивят настоящего ценителя марки BMW, но всё же сколько людей столько и мнений)Автомобилю 26 лет так что усаживайтесь по удобнее)Данный авто был пригнан из Германии ещё в начале 90х и куплен моим отцом, который мечтал о BMW еще за рулем Запорожца, в последствии поменянного на свинью)Ну а потом во время кратковременного владения автомобилем ВАЗ "двушка" был такой сарай если кто помнит)Так вот, так как мой отец является толковым автомехаником жигули у него можно сказать ПОДРЫВАЛИ)) по тюнинг системе (такой то редуктор+такая то коробка+такие то поршня+маховик полегче=быстро-быстро!! Если кто забыл это 90год запчастей БОЛТ. Так вот, как то раз он прокатал людей с философией фильма "Жмурки",и не знаю.. под дулом пистолета или под страхом гранаты, машину у него забрали с доками сразу после поездки. Хорошо хоть денег дали,и по тем временам не малых (2000$) По приходу домой был скандал, по причине потери единственной машины и это в "Дчный сезон", но горечь расставания смягчила сумма) Было решенно сразу искать замену и глаз упал на MAZDA 323. Поехали на Test-Drive. Прокатились.. не понравилось Маме!!! А она у нас тот еще Драйвер, в общем стиль вождения АКТИВНЫЙ а коль есть возможность выбора то надо выбирать) Решили отказаться, но тут продавец сказал что у него ещё есть BMW по имени ГРИША,но он не на ходу, модель 728i машине 8 лет вид с иголочки.
Забрали не глядя,так сказать на сердце лёг) Но так как А/М для сознания Русского человека был совершенно новый, пришлось разбираться в нём недели две и победа была одержана,барахлил какой то датчик в двигателе.Двигатель М 30 2.8i около 137 к.в/185 л.с. LE-Jetronik полностью инжекторный, бензин ест абсолютно любой!! и как не странно 92 любит больше всего)) Комплектация средняя: салон велюр, кандей, всё электро, люк, туманки, фаркоп, тонировка. Таким он приехал из Германии, а почему средняя? просто не было блокировки дифференциала, шторок, кожи, и мотор был самый слабый и Jetronik а не Motronik((( А знаете что обиднее всего?? то что наш Автопром по сей день и близко не подобрался к Грише,о чём речь! не говоря уже о Е 34 Е 32 Е 36 и т.д.
Подвеска чугунная "не убиенная" полностью независимая, спереди McPerson сзади двух рычажная!!! Двери ни разу не провисали!!! За всю жизнь побывал в 7и ДТП из них 6 сзади, два из них Камаз остальное жигули,и одна авария моя ошибка молодости!! Вошёл в слепой поворот на 90 км зимой а там ИЖ Каблук на аварийке, успел сбросить до 55 и в него правой стороной ударил,лонжерон не задел но брызговик тянул(( Ну и конечно поменял капот,крылья,переднюю панель.. ну в принципе и всё. А у Каблука складка на полу. За всю свою не лёгкую жизнь Гриша намотал Один миллион триста восемьдесят тысяч КМ, отстроил две дачи мотаясь с прицепом на 1500кг Шатура и Апрелевка. Крашен был один раз целиком DuPoint. И пережил два немецких двигателя по 600 тыс км каждый, щас носит третий. Коробка вторая! Конечно всё уже дышит наладом но как факт свои 2000$ он уже отслужил!! Он попросту стал членом семьи) ни разу не ездил на эвакуаторе, не знает что такое тёплый гараж! И ни разу! прошу заметить! Ни разу не сказал "всё хозяин,я устал,дальше не поеду,давай меняй все подряд.." Да случалось что пропадало электричество,лампочки и проводка с ума сходят от соли сырости НО! Выйдешь пошатаешь-постучишь по блоку предохранителей, по человечески попросишь и вуаля, мы снова в движении!
По технической части нареканий не было вообще,крестовины,шрузы гранаты,редуктор ни разу не подводили!! Иногда он мне напоминает старую Немецкую дизельную подводную лодку, из последних сил,но поставленную задачу выполню! Да бывало пропадали тормоза, и не раз,бывало даже при экстренном торможении! Но коробка на столько совершенна, что со 120-140 можно подоткнуть вторую и спасти положение!! Автомобиль очень хорошо продуман и сконструирован! Даже проходимость на высоком уровне, двойные проставки на стойках и высота от редуктора в 14см дает уверенность и зимой и весной,только резину бы позабористей. И при чём при таком клиренсе,на трассе всё равно спокойно, по динамике и по управляемости Рос Авто Пром не РОВНЯ,часто стебусь)) идёшь 120 а тебя Таз или Газ обойти хочет)) если в лоб ни кто не идёт подоткнёшь 4ую и в пол после 160 только 5ую включаю а они уже сдулись)) и это при 2.8i
C Lacetti, Lanos, Hyndai, и т.п. та же фигня)) Кого интересует расход по трассе? около 9,а в смешанном 12л в полу 16-18. Для кого то много? За то чувствуешь себя человеком! Хотел напомнить о ремонто-пригодности, необходимый инструмент стандартен, никаких спец ключей нет ВООБЩЕ, набор головок, фомка, молоток, ну и набор ключей от10 до19.
Слабых места целых два, электрика по двигателю "пропуски тока" и системе охлаждения всегда нужна живая "вязкомуфта" В основном все поломки из-за человеческого фактора,там не докрутил, тут не довернул, из-за жабы покупать новое меняешь на "еще походит" вот и все проблемы. Вообщем живет Гриша и по сей день, сейчас на пенсии с Отцом, на даче возит прицеп с картошкой сеном и т.п. А я в лице Автора как человек знающий толк, авторитетно заявляю, что если наш Авто пром отказывается придумывать новые машины, то пусть хотя бы построит такую как Гриша, потому что проще уже некуда!! Сейчас езжу на ГАЗ 3110i 2004г и по сравнению с Акулой,качество в этом автомобиле отсутствовало на стадии проектирования(( Стыдно господа, за Державу обидно!
Автомобили которые были у нас:
1.BMW 728i е23 - Работяга) машина вечная!рулёжка супер!
2.MERCEDES w123 - Дизеля у них хорошие,машина крепкая! рулиться)
2.BMW 732i е23 -МКПП самолёт!! 745ti е23 был у друзей,говорят чума!
3.BMW 525 e34 -класс,надёжно) рулёжка супер!
4.BMW 535 e34 -супер,быстро,престижно,надёжно)рулёжка супер!
5.AUDI A6 -гавно,дорогу не держит,табуретка,надуманные двигатели.
6.AUDI A3 -симпотичная,брать на стали потому что AUDI
7.BMW 535 e39 v8 -страстный,быстрый,на дороге лучший) Прожорливый((
8.Mersedes e124 2.0d -дизель вечный,но стоит колом.
9.VW Passat B5 -по ремонту не народный,еле избавились?автомат -1.
10.Volvo -cкучно., не рулиться, сложна, много спец инструмента( музыка5+
11.FORD FOKUS 1пок -сарай, дёшево и сердито, 1.8тянет 4+,Рулиться!!
12.BMW 750iL e66L -Нет слов, одни эмоции))+100
13.BMW 520i e60 -150л.с оч мало, а так A/M SEX
14.RNAULT нов -Megane 2,Simbol 1.4 Слабые! Но не ломались) Лояльны)
15.RENAULT SCENIK -Классная машина,но дорогая)2.0
16.BMW e46 323i -Ах.. Амур-амур))
17.BMW e90 330xd -Так и осталась любимцем)) лучший из лучших!!!
И ещё много всего))
Отмечу ещё один интересный факт,мой отец, а я говорил что он Автомеханик и большой ценитель настоящих Авто! Перепробовал огромное количество машин и по конструкции и на ходу,было много чего,все Немцы и Японцы,и Итальянцы он всегда ОТМЕЧАЛ дизайн Alfa Romeo, И взрывные двигатели HONDA, И надежность TOYOTA, и совершенство PORSHE 911, И статусность MERCEDES но.., однажды он сказал так "BMW не самый хороший автомобиль,Но лучше просто нет"