Forumik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forumik » Девушки любят BMW » BMW 7


BMW 7

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

BMW 7

BMW 7 Серии - это роскошные спортивные седаны, что производятся BMW. Они пришли на смену моделям «New Six» в 1976. Это флагманские модели BMW.

http://s7.uploads.ru/t/DINoX.jpg
bmw «New Six»прародитель BMW 7

Существует пять поколений BMW 7 Серии:
BMW E23 (1976-1986)
BMW E32 (1987-1994)
BMW E38 (1995-2001)
BMW E65/E66 (2002-2009)
BMW F01/F02 (2009-настоящее время)

0

2

BMW 7

BMW 7 E23

BMW 7 E23 это автомобильная платформа на которой базируется первое поколение автомобилей BMW 7 Серии. [b]Первой моделью была 730 выпущена в октябре 1976. Придя на смену большим седанам BMW E3, платформа E23 выпускалась в течение десяти лет с 1976 по 1986 и была заменена BMW E32 7-Серии в 1987.[/b]

http://s7.uploads.ru/t/k7yMo.jpg

В этой серии выпускались такие модели:
725i
728
728i
730
730i
732i
733i
735i
745i (turbo)
745i (South Africa)
L7

   Все модели E23 BMW 7-Серии (за исключением 745i) были оснащены 12-клапанным 6-цилиндровым двигателем M30 который использовался в старых версиях E3 и E9. Почти все двигатели для BMW 7  E23 были инжекторными, две модели (728 и 730) оснащались четырехкамерным карбюратором Solex к 1979 года, после чего они были заменены на инжекторную модель 728i. Ранние инжекторные модели использовали систему Bosch L-jetronic, а более поздние модели использовали более совершенную цифровую систему Bosch Motronic.
   Автомобили E23 7-Серии были очень передовыми и необычны для своего времени. Это были первые BMW оснащены индикатором сервисных интервалов, надпись 'check control' предупреждал водителя о неисправности различных систем. Также машины были оборудованы комплексным климат-контролем. Бортовые компьютеры и Антиблокировочная система (ABS) были опциями на ранних моделях но позже вошли в стандартное оснащение. В разнообразные функции входили кожаная обивка, несколько видов деревянной отделки, електросиденья, подогрев сидений и электростеклоподъемники и электро-зеркала. Поздние модели оснащались воздушной подушкой безопасности для водителя. Были доступны 4-скоростные и 5-скоростные ручные коробки передач (в зависимости от года) и автоматическая трансмиссия.
   В 1983 состоялся небольшой рестайлинг BMW 7«нос» машины частности решетки радиатора. Также была улучшена панель приборов. В 1984 году в США появились опционная 4-скоростная автоматическая трансмиссия (заменила предыдущую 3-скоростную), пластиковые детали отделки заменены на деревянные, сиденья с электрическим управлением и увеличена резина Michelin TRX со специальными дисками TRX (позже в стандарте на всех моделях 1985-1986 735i/L7 ) на моделях с 5-скоростной ручной коробкой передач.

http://s7.uploads.ru/t/DKNAG.jpg

Специальные модели BMW 7

   BMW 745i - была специальной высококлассной моделью, которая была доступна в европейских странах с левосторонним рулем в период с 1979 по 1986. Сначала она оснащалась специально подготовленным шестицилиндровым двигателем 3.2L type-M30 и турбонаддувом. В 1984 году объем двигателя увеличился до 3.5 литров. Все такие модели оснащались автоматической трансмиссией и на заказ различными экзотическими опциями, такими как передние и задние сиденья с электрической регулировкой и подогревом, специальной кожаной и деревянной отделкой.
  Другая разновидность 745i строился для продажи в Южной Африке, за то что турбина, которая была особенностью европейских моделей не могла быть установлена на машинах с правым рулем. Эта модель оснащалась 286-сильным 24-клапанным двигателем M88 Motorsport (с системой впырска топлива Bosch ML-Jetronic) используемого в моделях M1, M635i, и M5. В период с 1984 по 1986 было построено 192 таких автомобили оснащались автоматической или 5-скоростной «спортивной» трансмиссией.

Американские модели bmw 7

    В Америке были доступны только такие модели как 733i, 735i и L7. Как всегда, BMW продавала в американских салонах полностью «нафаршированные» версии с кожаной обивкой, деревянными вставками, электростеклоподъемниками, электроприводом и другими опциями. Эти машины оснащались увеличенными бамперами (для согласования с Федеральными стандартами), менее мощными передними фарами, и различными видами выпускных систем, которые не продавались в Европе. Американские версии были менее мощными через уменьшенную степень сжатия в цилиндрах. Некоторые опции, как, например, ABS сначала появились в Америке и лишь через некоторое время в Европе. Много моделей 745i попали в Америку через «серых» дилеров в середине 1980-х.
   Модель L7 была роскошней версии 735i только для продажи в Америке. Она имела специальную кожаную обивку передней панели и дверей и различные опции в стандарте. Все модели L7 оснащались автоматическими трансмиссиями.

http://s6.uploads.ru/RqFpP.jpg

0

3

BMW 7

BMW 7 E23

Салон BMW 7

http://s6.uploads.ru/t/9wQKv.jpg

Салон BMW 7 конечно на первый взгляд может показаться скучноватым,но вы только вдумайтесь это салон машины которую начали выпускать в 1977 году и подумайте как выглядел салон у других машин того же года выпуска(ваз я вообще в счет не беру)и сразу понимаешь что для того времени у BMW 7 был просто ну очень красивый салон возможно даже один из самых красивейших,если брать в учет только серийно выпускающиеся автомобили того времени.

http://s6.uploads.ru/t/0F8UC.jpg

BMW 7  E 23 1977 год уже есть простой но все таки бортовой компьтер

САЛОН BMW 7 E23
http://s7.uploads.ru/t/yW6P9.jpg

Подогрев сидений BMW 7
Причем отдельно можно было включать подогрев нижней части сиденья и спинки сиденья и это 1977 год
http://s7.uploads.ru/t/5EJLs.jpg

http://s6.uploads.ru/t/wvpQE.jpg

BMW 7
А вот стеклоподьемники раньше устанавливались не на все модели 7 серии
http://s6.uploads.ru/t/fizqY.jpg

Но все равно многие современные автомобили до сих пор не могут похвастаться тем оснащением которое было у автомобиля BMW 7 с заводским индексом E 23

0

4

BMW 7

BMW 7 E23

http://s7.uploads.ru/t/VrUpS.jpg

BMW 7-й серии с заводским индексом Е23 был представлен публике в январе 1977 года. Седаны 7-серии были прямыми конкурентами Мерседесов S класса в кузове W116 и W126. Практически во всех отношениях они преуспели в этом соревновании, однако первые автомобили BMW E23 имели некоторые технические проблемы. В Германии в то время шутили, что 7-ю серию BMW наиболее вероятно было увидеть стоящей на обочине автотрассы.

Первый проект новых флагманских седанов был предложен еще 1968 году, однако был остановлен в связи с нефтяным кризисом 1973 года, когда концерну BMW пришлось пересмотреть свою стратегию развития. В проекте 7 серии Е23 был сильный акцент на экономию топлива и минимальную массу, однако это сочеталось с повышенными комфортом и безопасностью. Дизайн 7 серии был разработан в 1976 году, и уже годом позже модель появилась на конвейере. Дизайн разработанный Полом Браком был продолжением удачной работы проделанной над кузовом Е12. Однако чуть более заостренный нос позволял отличать седаны 7 серии.

Первыми моделями были карбюраторные 728, 730 и инжекторная 733i. Позднее производство карбюраторных моделей было прекращено в пользу ижекторных моделей. Новая модель 735i была представлена в 1979 году с 3,5 литровым двигателем, который разгонял машину до скорости 215 км/ч. В то же время с изменением системы впрыска на Motronic модель 733i получила новую кодировку 732i.
http://s7.uploads.ru/t/HghGc.jpg

В 1980 году BMW выпустил топ модель 7 серии 745i которую концерн противопоставил новым моделям Мерседес 500SE и 500SEL. Изначально на 745i планировалось использование нового двигателя V12, однако проект V12 был приостановлен еще в 1973 году в связи с нефтяным кризисом. Таким образом модель 745i получила 3,2 литровый 6 цилиндровый турбированный двигатель. С эти двигателем 7-ка развивала максимальную скорость в 220 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за менее чем 8 секунд. 745i никогда не продавалась особенно хорошо, однако была модернизирована в 1983 году более мощным и более экономичным двигателем объемом 3,5 лира и системой управления Motronic. В 1982 году 3-х ступенчатые автоматы были заменены на 4-х ступенчатые с принудительной блокировкой гидротрансформатора на верхней передаче. С 1984 года 7 серия получила ABS в стандартной комплектации и продавалась до 1986 года, когда была заменена новым поколением Е32.

0

5

BMW 7

BMW 7 e 23

Пресса назвала семёрку "автомобилем будущего - сегодня"

http://s7.uploads.ru/t/6AIJk.jpg

   Пожалуй впервые высокопоставленные лица, привыкшие к езде на заднем сиденье и услугам шофера, могли выбрать не только S-класс от Mercedes. BMW 7 модели предоставляла для задних сидений максимум комфорта и возможность управления аудиосистемой и климатом; и даже электроуправление не только собственно задними сиденьями, но и сиденьем переднего пассажира! И при этом BMW 7 сохранила спортивные нотки, ставшие уже синонимом имени BMW 7 - развернутая к водителю центральная консоль, отточенная управляемость и традиционные рядные шестерки даже в топ-версиях BMW 7 E 23.

   Особое внимание было уделено и высокому уровню пассивной безопасности автомобиля BMW 7. Кузов автомобиля был спроектирован и доведен с учетом многочисленных фронтальных и боковых краш-тестов. Точки крепления инерционных ремней безопасности теперь находились на сиденьях, а не на центральном тоннеле кузова как раньше. Задние сиденья также оснащались трёхточечными ремнями безопасности для боковых сидений и поясом посередине. Серийно все автомобили BMW 7 оснащались передними регулируемыми подголовниками и за доплату - задними. А к концу производства 23-го кузова стала предлагаться и надувная подушка безопасности водителя.

   Первая модельная программа включала в себя автомобили BMW 7 с рядными шестерками М30 объемом 2.8, 3.0 и 3.2 литра. Топовую модель выделили индексом несоответствующим рабочему объему двигателя - 733i и оснастили системой механического впрыска топлива Bosch K-Jetronic в отличии от младших моделей со сдвоенными карбюраторами. Как и полагается представительскому классу - на машину можно было установить автоматическую коробку передач (на тот момент только 3-х ступенчатую).
   
   Тюнинг-ателье Alpina немедленно предложило программу доработки инжекторной модели 733i. Программа включала в себя тюнинг двигателя: увеличение степени сжатия с помощью других поршней, доработка камеры сгорания, настроенный впускной коллектор оригинальной конструкции.
   http://s7.uploads.ru/t/PKAB1.jpg

   В результате мощность поднималась со штатных 197 лошадиных сил до 240. В программу доработки также входили задние дисковые вентилируемые тормоза, самоблокирующийся редуктор, спортивная 5-ти ступенчатая коробка передач. Экстерьер автомобиля дополнили спойлером на крышке багажника и юбкой под передним бампером, а интерьер - кожаным рулевым колесом. 15000 дойч-марок, потраченные в дополнение к цене автомобиля в 48900 DM, окупались с лихвой. 733i от Alpina разгонялась "до сотни" за 7.8 секунды (cерийный автомобиль был почти на секунду медленнее), а максимальная скорость составляла 228 км/ч (против 205 км/ч у серийной 733i).
  http://s6.uploads.ru/t/Bzydr.jpg
  http://s7.uploads.ru/t/54X7L.jpg

    В сентябре 1979 года карбюраторы уступили место современным системам впрыска Bosch L-Jetronic и в наименованиях младших моделей появилась буква "i". Модель 733i была заменена моделью 732i с двигателем оснащенным новейшей полностью электронной (впервые в Европе) системой впрыска топлива Bosch Motronic 1.0, которая с 80-го года устанавливалась и на модель 735i.

    До июля 1979-го года флагманом модельного ряда был автомобиль с индексом 733i, когда BMW представила, ставшую впоследствии культовой, модель 745i. Изначально на топ-модели планировалось использовать многолитровый двигатель V-12, но работы по нему были приостановлены ещё в 1973 году из-за топливного кризиса. Поэтому было решено установить традиционный 6-ти цилиндровый силовой агрегат объёмом 3.2 литра, но оснастить его турбонагнетателем и интеркуллером. В соответствии с правилами пересчета рабочего объема турбо-двигателей в автоспорте - применили коэффициент 1,4 и таким образом новая флагманская модель получила индекс 745. Двигатель развивал 252 л.с. и 380 Нм уже при 2600 об/мин при избыточном давлении надувочного воздуха в 0.3 бар. Этой мощности считалось вполне достаточно для динамичной и комфортной езды, да к тому же наличие турбины в системе выпуска заметно снижало уровень шума. Максимальная скорость составила 227 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 7,9 с. Исключительность модели подчеркнул тот факт, что предлагалась она только с автоматической коробкой передач. А спустя 2 месяца баварцы представили ещё одну топ-модель - 735i, оснащённую атмосферным двигателем M30 объёмом 3.5 литра мощностью 217 лошадиных сил.

   В 1982 году был немного модифицирован салон - дизайн передней панели и приборной доски (с эконометром и индикатором межсервисного пробега) был позаимствован у только что появившегося кузова E28 5-й серии.
  Старая панель BMW 7
http://s6.uploads.ru/t/ICNOn.jpg
Новая начиная с 1982 года панель BMW 7

http://s7.uploads.ru/t/e719f.jpg

0

6

BMW 7

BMW 7 e 23

   В мае 1983 года 23-й кузов подвергся серьезной модернизации как во внешности, так и в техническом плане. За счет нового оформления передней части (широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, передняя юбка со спойлером, интегральные зеркала заднего вида) удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,44 до 0,38.
   http://s6.uploads.ru/t/nPKXj.jpg
Флагман модельного рядаBMW 7 745i после рестайлинга 1983 г.: интегральные зеркала, низкие "ноздри"
 
  http://s6.uploads.ru/t/FvJzS.jpg

Топ-модель BMW 7 733i образца 1977 года: хромированные зеркала на ножках, высокие "ноздри"
   Доработка подвески свелась к увеличению её жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов, что несколько сместило акцент со стороны комфорта в сторону управляемости. Произошли изменения и в трансмиссии - автоматическая КПП стала 4х-ступенчатой, а за доплату она оснащалась селектором режимов движения (Экономичный/Спортивный/Ручное переключение). Все модели впервые в Европе стали серийно оснащаться только что разработанной в сотрудничестве с фирмой Bosch антиблокировочной системой тормозов (ABS). Также все автомобили получили серийную бортовую систему контроля за уровнями технических жидкостей и состоянием ламп в головной и задней светотехнике.

  Самые же серьезные изменения произошли под капотами топ-моделей BMW 7. Модель 735i получила новый двигатель объемом 3,4л с цифровой системой впрыска топлива Bosch Motronic 1.0 Basic. А флагман 745i - вместо 3,2 литрового двигателя получил мотор объемом 3,4 литра с системой впрыска Bosch Motronic 1.0 Adaptive. Мощность осталась той же, но максимальный крутящий момент стал развиваться несколько раньше - на 2200 об/мин.

     В 1983 году появилось понятие фиксированной комплектации BMW 7 под названием Executive. Эта комплектация была доступна только для моделей 735i и 745i. И без того не бедный список серийного оборудования дополнился салоном из кожи Буффало с отделкой из ценных пород дерева, передними сиденьями с электроприводом, новейшей аудиосистемой с автоматической антенной, автоматическим подогревом дверного замка и т.д. Что естественно сильно сказалось на цене - к примеру 745iA Executive в 1985 году стоила 92.000DM (а как альтернатива ему - Mersedes-Benz SE500 - 72.00DM).

     Незадолго до окончания производства BMW 7 в кузове Е23 была представлена модель 745iA в комплектации Highline. Оборудование этой комплектации поражает воображение даже сейчас. Двух-цветный салон из кожи Наппа с обтянутой передней панелью, электропривод как передних (с памятью на 3 положения), так и задних сидений, аудио система BMW Sound System c 8-ю динамиками. Поражала воображение и цена - она переваливала за отметку в 100.000DM. Всего было выпущено 329 экземпляров 745iA Highline с октября 1985-го по апрель 1986-го года. BMW 7й серии в кузове Е23 впервые в истории фирмы выпускалась в бронированной версии по заказу VIP-клиентов.

     Незначительное количество моделей 725i с двигателем М30 объемом 2,5л были выпущены для органов власти и на экспорт в страны с высокими налогами с литража и мощности мотора - в Швецию и Японию.

     Как всегда на особом счету для BMW 7 был североамериканский рынок. Серийные комплектации были несколько богаче европейских, а во внешности отличительной чертой стали более выступающие бампера с интегрированными повторителями поворотников. Но модель 745i, как ни странно, так и не попала на рынок США. Зато на рынке США предлагалась модель L7 - фактически модель 735i, но с более богатой стандартной комплектацией (например, в стандартное оснащение входила полностью кожаная отделка салона, включая переднюю панель и двери; автоматическая коробка передач). Двигатели на всех североамериканских моделях имели несколько меньшую степень сжатия и соответственно меньшую мощность по сравнению с европейскими моделями для улучшения экологических показателей.

     Отдельного упоминания заслуживает южно-африканская модель 745i. От европейской она отличалась модифицированным двигателем М88 от суперкара BMW M1. Ввиду того, что в ЮАР левостороннее движение и соответственно рулевой механизм располагался справа - места для турбины просто не оставалось. Поэтому было принято решение устанавливать атмосферный двигатель М88 с многодросельным впуском объемом 3.5 литра. С помощью новейшей системы впрыска топлива Bosch Motronic удалось снять 290 л.с и 340 Нм. На автомобиль устанавливался 4-х ступенчатый автомат, а по заказу - спортивная 5ти-ступенчатая КПП (с прямой пятой передачей). Цена этого суперкара премиум сегмента превосходила все ожидания - в пересчете на дойч марки она составляла приблизительно 150.000DM! По настоящий день южно-африканская 745i остаётся единственной серийной моделью седьмой серии, на которую устанавливался двигатель от подразделения BMW Motorsport Gmbh. Всего было выпущено 209 автомобилей.

     BMW E23 как и все последующие модели 7-й серии стал пионером в области новейших технологий, что в определенных кругах закрепило за семёрками звание эталона в классе представительских автомобилей. За годы производства было выпущено 285250 автомобилей. В 1986 году кузов E23 заменили на следующую "семёрку" с индексом E32.

0

7

Покупаем  BMW 7 в кузове Е23

    Первый седан представительского класса BMW 7 дебютировал в мае 1977-го года. К тому времени уровень любой новинки такого класса определялся по "швабскому лимузину", т.е. Mercedes-Benz S-klasse (тогда еще серии W116). Солидная внешность "баварских лимузинов" с характерными "ноздрями", встроенными в решетку радиатора с отрицательным наклоном (за что модель прозвали акулой), и огромным 640-литровым багажником (из-за которого задняя часть выглядела чрезмерно громоздкой), казалось, давала 7-й серии возможность достойно выдержать испытание на звание "элитарной". Однако подвеска получилась слишком "мягкой" (машина недостаточно хорошо "держала" дорогу), а серийное оснащение салона на самом деле оказалось не ахти каким, хотя тогдашним представлениям об автомобиле высшего класса вполне отвечала просторная планировка с отличными велюровыми или гобеленовыми анатомическими сидениями (реже - кожаными), которым по современным понятиям все же не хватало боковой поддержки, качественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная планировка водительского места и высокий уровень звукоизоляции. Обзорность с места водителя хорошая в отличие от более поздних представителей этой династии BMW. Просто тогда эта марка во всем мире, кроме, естественно, Западной Германии, была слабо "раскручена", да и с качеством комплектующих были проблемы.

http://s6.uploads.ru/t/9Wo1g.jpg

   Подвели модель также слабоватые для такого крупного (4860х1800х1430 мм) и тяжелого (2050 кг) седана двигатели. Рядные с карбюраторами Solex "шестерки" M30B28 на модели 728 и M30B30 на модели 730 развивали мощность 170 и 184 л.с. соответственно, а M30B32 с системой впрыска топлива L-Jetronic на моедлях 732i и 733i - 197 л.с. M30B28 через год оснастили этой же системой впрыска, что мощности ему не прибавило. Этих двигателей явно было недостаточно, чтобы конкурировать с мощными моделями Mercedes-Benz. Проблему попытались решить, выпустив в июле 1979 года флагманскую модель - 745i Turbo с 3,2-литровым 252-сильным двигателем M30B32/tb с турбонаддувом. Максимальная скорость взлетела до 227 км/ч, а разгон до сотни сократился до 7,9 с. На два месяца позже в производство пошла модель 735i, которую комплектовали силовым агрегатом M30B35 3,5-литрового объема мощностью 217 л.с. и его 3,4-литрвой модификацией практически не отличающейся по мощности. Турбированную версию последнего M30B34/tb с мая 1983 года устанавливали на модель 745i Turbo. Модернизировали также подвеску и, в меньшей степени, кузов ("ноздри" стали менее выпуклыми и не так выступают из решетки радиатора), изменили задние фонари, а нижний спойлер удлинили за счет пластиковой юбки. Тогда же увеличили и без того высокий уровень активной безопасности, оснастив дисковые тормоза всех колес усилителем и АБС, что вкупе с гидроусилителем рулевого управления переменного усилия (с уменьшением действия на высокой скорости) вывело в вопросе безопасности модель на передовые по тому времени позиции.

   Эти двигатели, а также M30B28, оказались в дальнейшем еще и самыми живучими в эксплуатации. Но вот особенность BMW745i - сочетание турбонаддува и "задумчивой" автоматической трансмиссии оказалась скорее досаждающей, чем приятной. Турбонагнетатель делает все, чтобы автомобиль был мощным и быстрым, а "автомат", напротив, старается сделать его вялым и прожорливым. Это проявляется только со временем, и замена комплектующих (как ни странно, в обоих случаях - турбина) влетает в копеечку.

http://s6.uploads.ru/t/hePOF.jpg

   Сильно упавшая со временем цена давно перевела этот объемистый седан из разряда престижных автомобилей бизнес-класса в категорию семейно-дачных извозчиков и позволяет рассматривать старую "семисотку"-"акулу" как хорошую альтернативу семейному минивэну. Вот только угол рампы большой, т.е. днище постоянно цепляет при проезде ям и бугров на проселочной дороге.

  К тому же ресурс машины при длительной эксплуатации по нашим дорогам быстро уменьшается, что со временем превращается в большую проблему для семейного бюджета. Поэтому необходимо точно проверить, с какого времени машину эксплуатировали в России. Это будет тем более разумным, что большинство владельцев "акулы" пересели на нее с "Жигулей", а BMW 7 - не для плохих дорог, невежественного обслуживания и некачественных эксплуатационных материалов, будь то подогнанные запчасти от отечественных машин или "сомнительный" 93-й бензин. Для подобных BMW 7-й серии "сухопутных фрегатов" достаточно остро стоит проблема сохранности ходовой части. Вибрирующий из-за отказа одного или нескольких цилиндров двигатель, неполадки трансмиссии, особенно автоматической, и нарушенный сход/развал отрицательно влияют на сохранность несущего кузова. В отличие от кузовов американских автомобилей с развитым профилем жесткой на кручение стальной рамы, на BMW 7-й серии (Е23) применена несущяя платформа, усталостные разрушения которой при среднегодовом пробеге по 30 тыс. км уже на большинстве машин дали о себе знать в полной мере. Однако спекулянты пользуются и тем, что иногда западные владельцы не эксплуатировали автомобиль столь интенсивно, и после несложных процедур (подкраски, полировки и т.п.) за хорошо выглядящие экземпляры на авторынке просят значительно меньше номинала.

http://s6.uploads.ru/t/plN9K.png

Недостатки / Слабые места BMW 7

Коррозия выпускной системы;
Неисправность кондиционера;
Неполадки лампочек, датчиков и приборов;
Износ сидений и обивки;
Заедание замков дверей;
Опасное расположение топливного бака (100 л) в задней сминаемой зоне;
Повышенный шум и износ ремней привода валов и вентилятора;
Потеки масла на картере и разрыв блока двигателя от перегрева (735i);
Износ подвески;
Износ ротора АКПП;
Течь масла КПП;
Износ дисков сцепления МКПП (735i);
Износ тяг и кулис рулевого управления;
Негерметичность кузова вокруг порогов;
Повышенная коррозия порогов.

Лично мое мнение что для машины которая выпускалась в 1977 году и пробег наверное самой ухоженной BMW 7 которую можно найти уже давно перевалил за 500 000-700 000 км в лучшем случае а большинство и больше и как вы все знаете очень редко на автомобилях BMW  ездят очень аккуратно и бережно учитывая ресурс мотора BMW 1000 000-1500 000 км то это и не удивительно что у машины столько проблем вылазит.

0

8

Моторы BMW 7 которые были разработаны но так и не выпустились.

Мотор V8 BMW 7
http://s7.uploads.ru/t/Q1ZfU.jpg

  V8 возможно был сделан на основе двух блоков цилиндров М10. Учитывая модельный ряд тех времен, нетрудно представить V8 объема 3.0, 3.2, 3.6 и 4.0 литра. Последний – наиболее вероятный вариант, поскольку это был бы шаг выше 3.5 литров M30, бывшего в то время самым большим двигателем компании BMW: 3.430 л, шесть цилиндров рядно, мощность 217 л.с., и 4.0 V8 должен был побить эти показатели по всем параметрам, ну, разве что кроме веса.
Однако, это оказалось не легкой задачей: 2.0 M10 развивал мощность всего в 100 лошадиных сил (с карбюратором) и 130 л.с. в варианте с инжектором (модель 2002tii), так что удвоение этих чисел не так много дает преимущества для дополнительного усложнения конструкции машины, не говоря даже о технологической разработке и серийном производстве мотора.

Мотор V12 BMW 7

http://s7.uploads.ru/t/HyxKM.jpg

  V12 был возможно более многообещающим. Смотря на фотографию можно невооруженным взглядом увидеть поразительное сходство каждой «половинки» с мотором М30 (что интересно, воздушный фильтр куда-то пропал). Это дало бы объема от 5.0 до 6.9 литров и возможности дальнейшей доработки до 7.4 л.! Самая скромная 5.0-литровая модель могла бы развивать около 300 лошадиных сил! Так, почему они так и не пошли в производство???
Брошюра по BMW e23 говорит на этот счет: «... с учетом будущих требований, концерн BMW решил в ближайшее время не начинать производство больших V8 и V12, не смотря на то, что они полностью готовы к запуску в производство, а заменить их более современными моторами.»
Следующие параграфы делают основной упор на потреблении топлива и сравнительных характеристиках, но давайте не будем забывать, что e23 ввели в производство в середине 70-х, когда энергетический кризис 1974 года был все еще сильным фактором в автомобильных проектах.

  BMW в конечном счете начал делать V-образные двигатели. В 1987 году M70 5.0 V12, 24 клапана начали ставить на новую BMW 7 e32. Позже в 1993 году M60 3.0 и 4.0 V8 стали устанавливать на e32 и e34, у этих моторов было уже по 4 клапана на цилиндр и алюминиевый блок цилиндров.

0

9

Отзыв владельца BMW 7

BMW 7 e 23 728
Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4860 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2795 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 135 мм
Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя M30B28
Объем двигателя 2788 см3
Мощность 184 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 235/4300 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 3
Кол-во передач (мех коробка) 5
Привод Задний
   Добрый день господа! Хочу поделиться с вами своим восхищением об одном настоящем автомобиле.Хотя мой восторг и гордость владения врятли удивят настоящего ценителя марки BMW, но всё же сколько людей столько и мнений)Автомобилю 26 лет так что усаживайтесь по удобнее)Данный авто был пригнан из Германии ещё в начале 90х и куплен моим отцом, который мечтал о BMW еще за рулем Запорожца, в последствии поменянного на свинью)Ну а потом во время кратковременного владения автомобилем ВАЗ "двушка" был такой сарай если кто помнит)Так вот, так как мой отец является толковым автомехаником жигули у него можно сказать ПОДРЫВАЛИ)) по тюнинг системе (такой то редуктор+такая то коробка+такие то поршня+маховик полегче=быстро-быстро!! Если кто забыл это 90год запчастей БОЛТ. Так вот, как то раз он прокатал людей с философией фильма "Жмурки",и не знаю.. под дулом пистолета или под страхом гранаты, машину у него забрали с доками сразу после поездки. Хорошо хоть денег дали,и по тем временам не малых (2000$) По приходу домой был скандал, по причине потери единственной машины и это в "Дчный сезон", но горечь расставания смягчила сумма) Было решенно сразу искать замену и глаз упал на MAZDA 323. Поехали на Test-Drive. Прокатились.. не понравилось Маме!!! А она у нас тот еще Драйвер, в общем стиль вождения АКТИВНЫЙ а коль есть возможность выбора то надо выбирать) Решили отказаться, но тут продавец сказал что у него ещё есть BMW по имени ГРИША,но он не на ходу, модель 728i машине 8 лет вид с иголочки.
    Забрали не глядя,так сказать на сердце лёг) Но так как А/М для сознания Русского человека был совершенно новый, пришлось разбираться в нём недели две и победа была одержана,барахлил какой то датчик в двигателе.Двигатель М 30 2.8i около 137 к.в/185 л.с. LE-Jetronik полностью инжекторный, бензин ест абсолютно любой!! и как не странно 92 любит больше всего)) Комплектация средняя: салон велюр, кандей, всё электро, люк, туманки, фаркоп, тонировка. Таким он приехал из Германии, а почему средняя? просто не было блокировки дифференциала, шторок, кожи, и мотор был самый слабый и Jetronik а не Motronik((( А знаете что обиднее всего?? то что наш Автопром по сей день и близко не подобрался к Грише,о чём речь! не говоря уже о Е 34 Е 32 Е 36 и т.д.
    Подвеска чугунная "не убиенная" полностью независимая, спереди McPerson сзади двух рычажная!!! Двери ни разу не провисали!!! За всю жизнь побывал в 7и ДТП из них 6 сзади, два из них Камаз остальное жигули,и одна авария моя ошибка молодости!! Вошёл в слепой поворот на 90  км зимой а там ИЖ Каблук на аварийке, успел сбросить до 55 и в него правой стороной ударил,лонжерон не задел но брызговик тянул(( Ну и конечно поменял капот,крылья,переднюю панель.. ну в принципе и всё. А у Каблука складка на полу. За всю свою не лёгкую жизнь Гриша намотал Один миллион триста восемьдесят тысяч КМ, отстроил две дачи мотаясь с прицепом на 1500кг Шатура и Апрелевка. Крашен был один раз целиком DuPoint. И пережил два немецких двигателя по 600 тыс км каждый, щас носит третий. Коробка вторая! Конечно всё уже дышит наладом но как факт свои 2000$ он уже отслужил!! Он попросту стал членом семьи) ни разу не ездил на эвакуаторе, не знает что такое тёплый гараж! И ни разу! прошу заметить! Ни разу не сказал "всё хозяин,я устал,дальше не поеду,давай меняй все подряд.." Да случалось что пропадало электричество,лампочки и проводка с ума сходят от соли сырости НО! Выйдешь пошатаешь-постучишь по блоку предохранителей, по человечески попросишь и вуаля, мы снова в движении!
   По технической части нареканий не было вообще,крестовины,шрузы гранаты,редуктор ни разу не подводили!! Иногда он мне напоминает старую Немецкую дизельную подводную лодку, из последних сил,но поставленную задачу выполню! Да бывало пропадали тормоза, и не раз,бывало даже при экстренном торможении! Но коробка на столько совершенна, что со 120-140 можно подоткнуть вторую и спасти положение!! Автомобиль очень хорошо продуман и сконструирован! Даже проходимость на высоком уровне, двойные проставки на стойках и высота от редуктора в 14см дает уверенность и зимой и весной,только резину бы позабористей. И при чём при таком клиренсе,на трассе всё равно спокойно, по динамике и по управляемости Рос Авто Пром не РОВНЯ,часто стебусь)) идёшь 120 а тебя Таз или Газ обойти хочет)) если в лоб ни кто не идёт подоткнёшь 4ую и в пол после 160 только 5ую включаю а они уже сдулись)) и это при 2.8i

   C Lacetti, Lanos, Hyndai, и т.п. та же фигня)) Кого интересует расход по трассе? около 9,а в смешанном 12л в полу 16-18. Для кого то много? За то чувствуешь себя человеком! Хотел напомнить о ремонто-пригодности, необходимый инструмент стандартен, никаких спец ключей нет ВООБЩЕ, набор головок, фомка, молоток, ну и набор ключей от10 до19.

   Слабых места целых два, электрика по двигателю "пропуски тока" и системе охлаждения всегда нужна живая "вязкомуфта" В основном все поломки из-за человеческого фактора,там не докрутил, тут не довернул, из-за жабы покупать новое меняешь на "еще походит" вот и все проблемы. Вообщем живет Гриша и по сей день, сейчас на пенсии с Отцом, на даче возит прицеп с картошкой сеном и т.п. А я в лице Автора как человек знающий толк, авторитетно заявляю, что если наш Авто пром отказывается придумывать новые машины, то пусть хотя бы построит такую как Гриша, потому что проще уже некуда!! Сейчас езжу на ГАЗ 3110i 2004г и по сравнению с Акулой,качество в этом автомобиле отсутствовало на стадии проектирования(( Стыдно господа, за Державу обидно!

Автомобили которые были у нас:

1.BMW 728i е23 - Работяга) машина вечная!рулёжка супер!

2.MERCEDES w123 - Дизеля у них хорошие,машина крепкая! рулиться)

2.BMW 732i е23 -МКПП самолёт!! 745ti е23 был у друзей,говорят чума!

3.BMW 525 e34 -класс,надёжно) рулёжка супер!

4.BMW 535 e34 -супер,быстро,престижно,надёжно)рулёжка супер!

5.AUDI A6 -гавно,дорогу не держит,табуретка,надуманные двигатели.

6.AUDI A3 -симпотичная,брать на стали потому что AUDI

7.BMW 535 e39 v8 -страстный,быстрый,на дороге лучший) Прожорливый((

8.Mersedes e124 2.0d -дизель вечный,но стоит колом.

9.VW Passat B5 -по ремонту не народный,еле избавились?автомат -1.

10.Volvo -cкучно., не рулиться, сложна, много спец инструмента( музыка5+

11.FORD FOKUS 1пок -сарай, дёшево и сердито, 1.8тянет 4+,Рулиться!!

12.BMW 750iL e66L -Нет слов, одни эмоции))+100

13.BMW 520i e60 -150л.с оч мало, а так A/M SEX

14.RNAULT нов -Megane 2,Simbol 1.4 Слабые! Но не ломались) Лояльны)

15.RENAULT SCENIK -Классная машина,но дорогая)2.0

16.BMW e46 323i -Ах.. Амур-амур))

17.BMW e90 330xd -Так и осталась любимцем)) лучший из лучших!!!

И ещё много всего))

   Отмечу ещё один интересный факт,мой отец, а я говорил что он Автомеханик и большой ценитель настоящих Авто! Перепробовал огромное количество машин и по конструкции и на ходу,было много чего,все Немцы и Японцы,и Итальянцы он всегда ОТМЕЧАЛ дизайн Alfa Romeo, И взрывные двигатели HONDA, И надежность TOYOTA, и совершенство PORSHE 911, И статусность MERCEDES но.., однажды он сказал так "BMW не самый хороший автомобиль,Но лучше просто нет"

0

10

BMW 7 e 23 опции по годам выпуска

ABS стандартно устанавливалась на модели 733/735/745 с 1982 года.

Антипробуксовочная система (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25% - только опция, с 85 года.

Электропривод передних сидений с памятью - стандарт с 85 года, кроме 728i.

Борткомпьютер - стандарт с 85 года, кроме 728i.

0


Вы здесь » Forumik » Девушки любят BMW » BMW 7


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz